Страничка педагога-психолога

График работы педагога-психолога

Понедельник - 08.00-16.20
Вторник- 08.00-16.20
Среда - 09.30-17.50
Четверг - 08.00-16.20
Пятница - 08.00-16.20

Индивидуальные консультации для родителей

Среда - 16.00-17.50
Четверг - 8.30-10.00

для сотрудников дошкольного учреждения

Четверг - 13.00-16.00

Перерыв для отдыха и питания

12.30-12.50

Выходные: суббота, воскресенье

 

Если вы хотите воспитать своих детей счастливыми и здоровыми — откажитесь от новомодных теорий воспитания, положитесь целиком на здравый смысл и природу.
Джон К. Розмонд

Зачем в детском саду психолог?

Задача психолога в нашем детском саду – создание психологических условий для развития дошкольников, коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере, преодоление негативных качеств формирующегося характера.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:

Психологическая диагностика.

Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии.

Коррекционно-развивающая работа включает в себя следующие формы работы:

  • индивидуальные психокоррекционные занятия;
  • занятия по подготовке детей к школьному обучению.

Психологическое просвещение и психологическая профилактика.

Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.