График работы педагога-психолога
Понедельник - 08.00-16.20
Вторник- 08.00-16.20
Среда - 09.30-17.50
Четверг - 08.00-16.20
Пятница - 08.00-16.20
Индивидуальные консультации для родителей
Среда - 16.00-17.50
Четверг - 8.30-10.00
для сотрудников дошкольного учреждения
Четверг - 13.00-16.00
Перерыв для отдыха и питания
12.30-12.50
Выходные: суббота, воскресенье
Если вы хотите воспитать своих детей счастливыми и здоровыми — откажитесь от новомодных теорий воспитания, положитесь целиком на здравый смысл и природу.
Джон К. Розмонд
Зачем в детском саду психолог?
Задача психолога в нашем детском саду – создание психологических условий для развития дошкольников, коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере, преодоление негативных качеств формирующегося характера.
Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.
Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:
Психологическая диагностика.
Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии.
Коррекционно-развивающая работа включает в себя следующие формы работы:
- индивидуальные психокоррекционные занятия;
- занятия по подготовке детей к школьному обучению.
Психологическое просвещение и психологическая профилактика.
Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.